Обзор Vesta Седан

Lada Vesta – принципиально новый для волжского автогиганта автомобиль, созданный с чистого листа, на новой платформе собственной разработки.

Vesta – это первый шаг в более высокий размерный и качественный класс по сравнению с прежними тольяттинскими моделями. С ними ее роднит разве что двигатель, но и он взят не в чистом виде, а доработан. В остальном же общих деталей с более ранним модельным рядом практически нет.

Детали и функциональность

Силовой агрегат смонтирован на подрамнике, благодаря чему он лучше изолирован от кузова. Вибронагруженность при этом значительно ниже по сравнению с прежней схемой, где крепление было напрямую к кузову. Там же, на подрамнике, разместилась и рулевая рейка, что благоприятно отразилось на чистоте откликов на руль.

Передняя подвеска относится к тому же типу, что и раньше, а именно «Мак-Ферсон». Однако теперь там поселился единый L-образный рычаг вместо отдельных продольных и поперечных тяг.

Задняя подвеска тоже принципиальных изменений не претерпела (это, как и раньше, упругая балка), но приобрела раздельное расположение пружин и амортизаторов.

Кузов проектировался с прицелом на перспективные нормы безопасности, благодаря чему Vesta в независимом краш-тесте на фронтальный удар с перекрытием 40% стала одной из самых безопасных машин в своем классе. Также нельзя не отметить наличие специального сминаемого бруса под передним бампером, который способен полностью принять на себя несильные удары, оставляя силовую структуру кузова в первозданном виде. И безопасность хороша, и кошелек при возможном ремонте не сильно пострадает.

Комфорт

Салон – особая гордость автомобиля Lada Vesta. Водительское место отличается повышенной комфортностью. Рулевая колонка в любой комплектации регулируется как по высоте, так и по вылету, сам руль очень удобен в хвате и приятен на ощупь, кроме того, может содержать элементы управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Сиденье водителя, начиная со средней комплектации Comfort, можно перемещать вперед-назад, вверх-вниз, менять угол наклона его спинки и даже регулировать поясничный подпор. Не зря кресло в сравнительных тестах также стало одним из лучших.

Передний пассажир, конечно, не может отрегулировать высоту и поясничный подпор, но он не останется в обиде: удачная геометрия кресла никуда не делась. Также перед ним имеется огромный охлаждаемый перчаточный ящик, готовый принять документы формата А4.

Сложно найти автомобиль, где передние пассажиры жаловались бы на тесноту. Однако такого не скажешь про задний ряд. В этом классе он зачастую пригоден лишь для путешествий двоих людей не очень крупной комплекции на не очень дальние расстояния. Но это не про Lada Vesta. Сиденье расположено на удачной высоте и имеет достаточно длинную подушку, чтобы высокие люди не ощущали неприятного эффекта висящих в воздухе бедер, а ширина и невысокий центральный тоннель позволит хорошо перенести поездку даже втроем.

На объем багажника также сложно пожаловаться: его объем составляет солидные и честные 480 литров, а при желании можно добавить еще, сложив разделенную на неравные доли спинку заднего сиденья.

Ехать на Vesta одно удовольствие! Автомобиль имеет прекрасную обзорность, чувствительное и четкое рулевое управление, образцовую устойчивость и традиционно великолепную энергоемкость подвески со столь же традиционно высоким дорожным просветом.

Безопасность

Автомобиль имеет множество систем безопасности и ассистентов, повышающих комфорт управления автомобилем. Уже в базовой версии имеется антиблокировочная система, которая не даст колесам сорваться в юз при торможении, система стабилизации курсовой устойчивости, которая в случае ошибки в управлении поможет вернуться на заданную рулем траекторию, а также ассистент старта на подъеме, который любезно подержит тормозные колодки в сжатом состоянии, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В зависимости от комплектации в распоряжении будет также ассистент парковки, камера заднего вида и круиз-контроль.

Lada Vesta – новая страница в истории АВТОВАЗа. В автомобиль вложены лучшие идеи тольяттинских инженеров, компоновщиков и дизайнеров. В результате вышел действительно достойный автомобиль своего класса, который сегодня уже вполне успешно осваивает европейские рынки.

Комплектации

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости(ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме ^А)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
Футляр для очков
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Накладки на педали
Текстильные коврики
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки сзади
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Обогрев ветрового стекла
Электростеклоподъемники задних дверей
Датчики дождя и света
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Колеса штампованные 15''
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15''
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Колеса литые 15''
Решетка радиатора черная глянцевая
Колеса литые 16''
Запасное колесо литое полноразмерное 16''
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы

Характеристики

Характеристики

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17.pdf 2.95 МБ

Фотографии

Получите персональное предложение

Смирнов Дмитрий

Я готов сделать вам сегодня максимально выгодное предложение!

Продавец-консультант
Смирнов Дмитрий

8 919 91 79 177

Dmitri.Smirnov@lada-forward-auto.ru

Выберите другую модель